Новости зарубежной авиации

Новости зарубежной авиации
// Сталинский сокол 17.04.1942

Поворотные круги на аэродроме

Поворот транспортного самолета на гудронированном шоссе, если он производится торможением одного из колес при одновременном вращении противоположного, обычно вызывает большой износ колесных шин на заторможенном колесе. Для предотвращения такого износа шин на одном из американских аэродромов установлено двенадцать поворотных кругов. Каждый из них представляет стальную платформу диаметром 1,8 м с грибовидной выпуклостью в центре, облегчающей правильную установку колесной оси самолета. По окружности диск опирается на 16 роликов, катающихся по круговому рельсу под ними.

Американские пикирующие бомбардировщики

Американские самолетостроительные заводы «Дуглас» в Калифорнии начали массовый выпуск новейших высококачественных пикирующих бомбардировщиков «Дуглас А-24» для войсковой авиации американской армии и «СБД-3» для военно-морского флота США. Обе модели бомбардировщиков однотипны. Разница между ними заключается лишь в различных видах вооружения и радиосвязи, которыми они оборудованы.

«Новейший американский пикирующий бомбардировщик, оборудованный мотором «Райт» и трехлопастным пропеллером, представляет двухместный одномоторный моноплан с низкопосаженным крылом и цельнонометаллической конструкции. Его шасси в полете убираются.

Легкий пикирующий бомбардировщик «Дуглас А-24» будет использован преимущественно для штурмовых операций, а также для выполнения специальных боевых заданий.

Стратосферный военный самолет

В Филадельфии (США) закончена постройка нового стратосферного самолета с герметически закрытой кабиной. Винтомоторная группа, расположенная позади сиденья пилота, снабжена четырьмя винтами, из которых два тянущего и два толкующего действия. Последние приводся в движение лишь на высоте 11 километров. На меньших высотах эти винты убираются в крылья. Несущие плоскости самолета имеют совершенно особое оригинальное поперечное сечение, что обеспечивает исключительно выгодное использование грузопод'емности машины.

Конструктор стратосферного военного самолета утверждает, что при полетах стратосфере его машина будет развивать скорости порядка 900 километров в час.