Капитан И. Колосов
// Сталинский сокол 02.04.1943
Автомашины возвращаются в строй
В подразделении задерживался ремонт автомашин. Мастерская не имела запасных деталей, в частности не было промежуточных валиков для машин «ГАЗ-АА». Выход нашёл старшина технической службы Гуляев. Для реставрации валика, он использовал шарниры Гука с разбитых трофейных машин. Шарнир вместе с муфтой приваривался автогеном к валику, на котором предварительно срезывалась головка. Таким образом десятки машин были возвращены в строй, и это позволило бесперебойно обеспечивать лётные части горючим и боеприпасами.
Много мероприятий осуществлено в целях экономии горючего. Так, например, при всех групповых поездках вошла в систему буксировка машин, идущих порожняком. В подразделении свыше 20 процентов горючего экономят на этом деле.
Семь процентов экономии бензина получено благодаря установке конусообразных фильтров в карбюраторах выше диффузора. Этот фильтр, опаянный кольцевым пояском, упирается в бортик соединения карбюратора с коллектором. Фильтр обеспечивает лучшее распыление и сгорание в цилиндрах горючей смеси, уменьшая расход бензина.
Капитан И. Колосов.