Герои публикации:

Двоскин

Калинин

Коновалов

Монин

Немчинов

Павленко

Селиверстов

Титов

Ручкин

Чернявский

Соркин Е. (автор)

Е. Соркин 

Восстановили 17 самолетов
// Сталинский сокол 27.11.1942

Техсостав Н-ской части проделал большую работу по восстановлению самолетов. В течение двух месяцев он ввел в строй семнадцать боевых машин, которые сейчас работают безотказно.

Почти все машины, прибывшие для восстановления, были не укомплектованы, без моторов. Приходилось кропотливо собирать различные детали, монтировать, подгонять. Главную роль в работе сыграла правильная организация труда. Были созданы специальные бригады. В каждую бригаду входили механики звена и самолетов, мотористы и оружейники.

Большой и сложный ремонт самолета «ЛАГГ-3» проделан техником-лейтенантом Мониным и сержантом Двоскиным. На машине требовалось перестроить всю гидросистему, снять старый мотор, поставить и смонтировать новый. Сперва была составлена дефектная ведомость, на основании которой и строился ежедневный план. Каждый механик и моторист накануне получал конкретное задание. Заранее проверились подготовка каждого рабочего места, наличие инструментов, расходных материалов. Техсостав добивался точного выполнения задания. В конце дня проводился разбор работы бригады, отмечались успехи и недочеты. В результате четкой организации самолет был восстановлен в течение 7 дней.

Отлично работала бригада техника-лейтенанта Чернявского и старшины Павленко. Здесь также были четко спланированы все операции. Механики этой бригады смонтировали и поставили мотор за два рабочих дня. Качество работы признано отличным.

Образцы самоотверженного труда показали старшие техники-лейтенанты Титов и Ручкин, механик звена Калинин, механик самолета Немчинов и мотористы Селиверстов и Коновалов.

Е. Соркин.