Новости зарубежной авиации

Новости зарубежной авиации
// Сталинский сокол 21.12.1941

Фюзеляж из пластмассы

Такие фюзеляжи были осуществлены и испытаны в истекшем году в Канаде на модели грузового аэроплана «Ансон», производство которого встречало много затруднений.

По заявлению управляющего авиапромышленностью Ральфа П. Белла, фюзеляж из пластмассы, будучи гораздо легче металлического, требует меньше времени для обработки и обходится в три раза дешевле. Лабораторные испытания такой модели на прочность окончились успешно. Для испытания в полете дадут такие же результаты, то это может существенно отразиться на производственных программах, позволит резко увеличить выпуск продукции. (Журнал «Флайт»).

Аэронавигационная лаборатория в Канаде

К концу истекающего года в Канаде должна быть закончена вновь строящаяся лаборатория для аэронавигационных исследований. Лаборатория, расположенная в 6 зданиях на территории 0,4 кв. км, находится в 5 км от Оттавы. Она оборудована целым рядом больших и малых аэродинамических труб, среди которых имеется и вертикальная труба, создающая воздушный вихрь. В машинном отделении лаборатории имеются две установки в 500 и 1.000 л. с., а лаборатория для механических испытаний оборудована для производства исследований прочности частей самолета в их действительных размерах.

В лаборатории будут проводиться научные работы по гидравлике, электричеству и акустике на различные темы, связанные с авиацией.

Новый прокладочный материал

В английском журнале «Инженер» описан новый материал, употребляемый вместо асбеста, для прокладок. Он состоит из трех слоев синтетической резины с двумя прослойками плетения из стальной проволоки. Этот материал непроницаем (вплоть до 350 градусов Ц) для воды и нефтяных продуктов. Отмечается, что такие прокладки дают лучшие результаты, чем сделанные из ранее известных материалов.

Пять лет полетов через Великий океан

Пан-Американское общество воздушных сообщений опубликовало сводку данных по перелетам через Великий океан за пять лет, начиная с января 1936 года. Всего по этому пути самолеты налетали 5.285 миллионов км, что составило в то же время 39 миллионов пассажиро-километров. Перевозка почты достигла цифры 1.332 миллиона тонно-километров, а товарных грузов – 738.000 тонно-километров. Количество перевезенных писем составило 13,5 миллиона.

Наибольший перегон приходится на трассу Америка–Китай (общей длиной 16.200 км), на участке от Сан-Франциско до Гонолулу – 4.451 км.